Маркетинговое агентство

WEB-аналитика сайта

Веб-аналитика объединяет десятки технологий по изучению аудитории сайта. Полученные в ходе работ данные позволяют оптимизировать интернет-ресурс, задействовать максимально эффективные каналы продвижения. Веб-аналитика помогает повысить коммерческую привлекательность сайта.

Настройка систем аналитики

Настройка систем аналитики

Подготовка юзабилити-аудита

Подготовка юзабилити-аудита

Сплит-тестирование

Сплит-тестирование

Какие задачи решает веб-аналитика?

Выявление слабых сторон

Выявление слабых сторон

Повышение юзабилити

Повышение юзабилити

Выявление источников трафика

Выявление источников трафика

Увеличение продаж с сайта

Увеличение продаж с сайта

маркетинговое агенство

Услуги веб-аналитики

01 настройка системы аналитики

настройка системы аналитики

Мало иметь инструмент — нужно, чтобы он был готов к работе, а человек умел им грамотно пользоваться. В случае с коммерческими проектами важно правильно настроить системы аналитики. Тогда счетчики учтут каждого посетителя и его действия на сайте. Нарушения в регулировках ведут к ошибкам статистики, неверному восприятию потребностей ЦА. Результат — неполное извлечение возможных прибылей. Точная настройка счетчиков, напротив, приближает коммерческий успех.

комплексная web-аналитика

Комплексная веб-аналитика показывает, каким путем пользователь пришел на сайт, помогает посетителю сориентироваться, учитывает сделанные покупки и моменты отказа. Изучение полученных из этой системы сведений выявляет проблемы взаимодействия с целевой аудиторией. На основе данных разрабатываются рекомендации, как устранить препятствия к покупкам/услугам.

02 комплексная web-аналитика
03 настройка коллтрекинга

настройка коллтрекинга

Благодаря коллтрекингу удается достоверно оценить эффективность рекламных каналов, качество работы менеджеров в отделах продаж и клиентской поддержки. Отслеживание звонков актуально для рационального распределения рекламного бюджета и контроля персонала. Возможна настройка коллтрекинга автоматическими (статическим, динамическим) и полуавтоматическим методами — в зависимости от необходимой специфики и глубины аналитических данных.

сквозная web-аналитика

Сквозная веб-аналитика позволяет определить наиболее результативные каналы продвижения. Данный метод анализа агрегирует данные по источникам трафика (реклама, органическая выдача и т.д.), лиды (целевые действия пользователя по каждому каналу: заявки, звонки, заказ товара) и конечные продажи (количество и стоимость сделок). В итоге можно быстро устранить малоэффективные решения, оставив или внедрив каналы продвижения с максимальной отдачей.

04 сквозная web-аналитика
05 сплит тестирование

сплит тестирование

Результативность воздействия контента на пользователей обуславливается особенностями содержания и оформления. Сплит-тестирование помогает сравнить влияние минимум двух вариантов страниц и блоков на поведение аудитории. В итоге на сайте остаются версии заголовков, функциональных и СТА-элементов, которые стимулируют конверсию.

юзабилити-аудит

Анализ удобства навигации и прочих факторов работы сайта помогает выявить препятствия к изучению контента, получению онлайн-консультаций по поводу предлагаемого продукта, совершению заказов. Юзабилити-аудит — первый шаг к устранению таких проблем. Он позволяет рассмотреть воздействие содержимого сайта при разных сценариях поведения посетителей, выбрать оптимальные инструменты захвата внимания и стимулирования решений о покупках.

06 юзабилити-аудит

Услуги веб-аналитики ориентированы на индивидуальную проработку сайтов, поэтому комплекс работ формируется с учетом типа и состояния ресурса.

Веб-разработка, СЕО

Создание и продвижение интернет-магазина детских колясок 101koliaska.ru


Проведенные работы:

  • Сбор и кластеризация СЯ в 1500 запросов.
  • Проектирование структуры.
  • Разработка прототипов для дизайнера.
  • Отрисовка дизайн-макетов.
  • Написание ТЗ на разработку с учетом последующей оптимизации.
  • Верстка и программирование.
  • Наполнение, тестирование и перенос на рабочий домен.

итоги:

32%

в ТОП-10

по яндекс
и google

130

ЗАКАЗОВ

в месяц
с сайта

10000

визитов

в месяц
из ПС

Маркетинг, СЕО

Создание и продвижение сайта запчастей для детских колясок


Проведенные работы:

  • Сбор СЯ - 1500 запросов
  • Разработка структуры сайта и подготовка прототипов
  • Разработка индивидуального дизайна и логотипа
  • Подготовка контента на страницы услуг
  • Верстка и программирование сайта
  • Наполнение и оптимизация и др.
  • Тестирование и перенос на рабочий домен.

итоги:

88%

в ТОП 10

по яндекс
и google

150

ЗАКАЗОВ

в месяц
с сайта

10 000

визитов

в месяц
из пс

маркетинговое агенство

Отзывы

и благодарственные письма

Станьте нашим клиентом

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию.