Маркетинговое агентство
Настройка систем аналитики
Подготовка юзабилити-аудита
Сплит-тестирование
Выявление слабых сторон
Повышение юзабилити
Выявление источников трафика
Увеличение продаж с сайта
маркетинговое агенство
настройка системы аналитики
Мало иметь инструмент — нужно, чтобы он был готов к работе, а человек умел им грамотно пользоваться. В случае с коммерческими проектами важно правильно настроить системы аналитики. Тогда счетчики учтут каждого посетителя и его действия на сайте. Нарушения в регулировках ведут к ошибкам статистики, неверному восприятию потребностей ЦА. Результат — неполное извлечение возможных прибылей. Точная настройка счетчиков, напротив, приближает коммерческий успех.
комплексная web-аналитика
Комплексная веб-аналитика показывает, каким путем пользователь пришел на сайт, помогает посетителю сориентироваться, учитывает сделанные покупки и моменты отказа. Изучение полученных из этой системы сведений выявляет проблемы взаимодействия с целевой аудиторией. На основе данных разрабатываются рекомендации, как устранить препятствия к покупкам/услугам.
настройка коллтрекинга
Благодаря коллтрекингу удается достоверно оценить эффективность рекламных каналов, качество работы менеджеров в отделах продаж и клиентской поддержки. Отслеживание звонков актуально для рационального распределения рекламного бюджета и контроля персонала. Возможна настройка коллтрекинга автоматическими (статическим, динамическим) и полуавтоматическим методами — в зависимости от необходимой специфики и глубины аналитических данных.
сквозная web-аналитика
Сквозная веб-аналитика позволяет определить наиболее результативные каналы продвижения. Данный метод анализа агрегирует данные по источникам трафика (реклама, органическая выдача и т.д.), лиды (целевые действия пользователя по каждому каналу: заявки, звонки, заказ товара) и конечные продажи (количество и стоимость сделок). В итоге можно быстро устранить малоэффективные решения, оставив или внедрив каналы продвижения с максимальной отдачей.
сплит тестирование
Результативность воздействия контента на пользователей обуславливается особенностями содержания и оформления. Сплит-тестирование помогает сравнить влияние минимум двух вариантов страниц и блоков на поведение аудитории. В итоге на сайте остаются версии заголовков, функциональных и СТА-элементов, которые стимулируют конверсию.
Анализ удобства навигации и прочих факторов работы сайта помогает выявить препятствия к изучению контента, получению онлайн-консультаций по поводу предлагаемого продукта, совершению заказов. Юзабилити-аудит — первый шаг к устранению таких проблем. Он позволяет рассмотреть воздействие содержимого сайта при разных сценариях поведения посетителей, выбрать оптимальные инструменты захвата внимания и стимулирования решений о покупках.
Услуги веб-аналитики ориентированы на индивидуальную проработку сайтов, поэтому комплекс работ формируется с учетом типа и состояния ресурса.
Станьте нашим клиентом
Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию.
маркетинговое агенство
Отзывы
и благодарственные письма